29 марта 2014 года осуществили открытие сезона поездок в бассейн г.Таштагол и посетили родственников. Из Турочака до Таштагола около 100 км через перевал "Бийская грива". Дорога в ужасном состоянии. Скорость движения иногда составляла 30 км/ч. В результате средний расход топлива составил 11,7 л/100км (пробег 220,5 км, израсходовано 25,8 литров). Время движения туда 1:55, обратно - 2:20, из них 0:48 - это Таштагол-Алтамаш (30 км). Обратный путь (Таштагол-Турочак) проходил в темное время суток. Были сделаны следующие выводы:
- Подсветка часов после ремонта очень яркая и мешает движению в темное время суток. Буду менять резистор с 820 Ом на бОльший (ориентировочно на 2,2кОм);
- Выявлен звон в левом углу от водителя. Точно локализовать место источника не удалось, будем искать. Звон похож на... ключи или открутившиеся гайку и шайбу;
- Задние амортизаторы, как и говорил продавец автомобиля, "под замену";
- Очень радуют восстановленные утром подсветки кнопок, прикуривателя N1 (всего в машине 3) и селектора АКПП. Прикуриватель от автомобиля Toyota (установленный также утром), после попытки зачистить центральный контакт (коротко, но замкнул), перестал работать;
- Очевидна необходимость установки брызговиков. Хотя бы передних. 200 км по грязной и разбитой дороге определили необходимость в них - на порогах толстый слой "шоколада";
- Резина, установленная 24 марта, показала себя... "не очень". На раскисшей дороге машину "водит", при резком нажатии на педаль газа пытается "потерять" дорогу;
- Левая противотуманная фара выключается-включается на плохой дороге. Нарушен контакт. Следовательно, первая попытка (неделей раньше) устранить этот неприятный эффект, не увенчалась успехом.
- Подсветка на нижних торцах дверей - очень нужная опция. Буду делать так же, как и на Toyota Sprinter Carib.
Осталось только определить приоритеты задач и найти время на их выполнение. ;)
|