Не так давно, мне пришлось поднять панель возле селектора АКПП и восстановить подсветку кнопок подогрева сидений, кнопки включения динамичного режима "A/T Power" и подсветку выбранной передачи. И вот пришла очередь блока включателей, расположенного слева от руля. Из всех кнопок, при включенных подфарниках, светится только задняя противотуманная фара. Приступим. Для начала снимем нижнюю панель - три самореза по низу, все остальное на защелках. Три включателя и корректор фар размещены на площадке.

Достать какую либо кнопку не удалось, пришлось снимать всю панель. Аккуратно поддев отверткой со всех четырех сторон, извлекаем...

Все кнопки в отношении замены ламп не представляют особого интереса и мы их пропустим. Регулятор-корректор фар подсветки не имеет (весь разобрал - никакого намека на лампы). А вот включатель задней противотуманной фары несколько интересней.

Имея уже небольшой опыт с заменой ламп, в магазинах нашел разные светодиоды (и то остатки). Странный диод именуемый продавцом как Т4. Имеет на "ноге" резистор номиналом около 840 Ом. В качестве подсветки в кнопках не самый лучший вариант. Я бы сказал никакой.

Другой вариант диода (по выражению продавца Т3). Несколько меньшего размера, меньшей яркости, но резистор (примерно 560 Ом) не мешает установке в кнопках. Я старался использовать этот тип. На некоторых даже имеется обозначение "+".

Как выяснилось позже, ноги светодиодов очень слабенькие. Это мне стало ясно, когда на двух диодах я эти самые ноги оторвал.

Светодиоды, естественно бывают разных цветов. Красный (Т4) я впаял в подсветку кнопки аварийной сигнализации. Заодно заменил резистор на светодиоде, который подсвечивает часы. Поставил, как и планировал, 2,2 кОм. Можно еще больше, диод какой-то яркий попался. :)

Подсветка "аварийки" меня вполне устроила.








|